Мастер-класс
-
Создание видеофайлов к уроку на основе приложения "Средство записи Smart" 2022
Учебный фильм по созданию видеофайлов к урокам для дистанционного обучения. Для работы необходимо установить на ПК программное обеспечение Smart Notebook для интерактивной доски SMART Board. Используя приложение «Средство записи SMART», можно создавать и сохранять видео в формате avi.
-
Создание дидактических игр через использование мультимедийной программы Microsoft PowerPoint 2016
Мастер-класс предназначен как для родителей дошкольников, так и для воспитателей. Его цель: повысить компетентность в области информационно-коммуникационных технологий средствами создания мультимедийных игр; вызвать интерес к использованию информационно-коммуникационных технологий.
-
Создание интерактивных методических пособий Hot Potatoes 2024
Hot Potatoes – инструментальная программа-оболочка, предоставляющая преподавателям возможность самостоятельно создавать интерактивные задания без знания языков программирования и привлечения специалистов в области программирования. С помощью программы можно создать 10 типов упражнений на различных языках по различным дисциплинам с использованием текстовой, графической, аудио- и видеоинформации. Особенностью этой программы является то, что созданные задания сохраняются в стандартном формате веб-страницы: для их использования ученикам необходим только веб-браузер (даже без выхода в Интернет).
-
Создание многовариантного теста в google формах 2020
Представлена разработка создания многовариантного теста в google формах.
-
Создание сборника физико-математических задач на основе краеведческого материала г.Верхоянска 2018
Главный путь решения воспитательных задач на уроках математики и физики – всемерное укрепление связи обучения с жизнью, с практикой. А эта связь осуществляется через содержание задач, которые несут информацию о труде, о профессиях, о спорте, об истории, об экономике и других областях жизни. Цель проекта: создание содержательного сборника физико-математических задач и заданий с краеведческим компонентом.
-
Создание собственных интерактивных ресурсов 2023
В настоящее время учителю предоставляется широкий арсенал готовых электронных образовательных ресурсов: электронные формы учебников, материалы Мобильной электронной школы, Российской электронной школы, интернет-ресурс Skysmart для дистанционного обучения иностранным языкам и других современных инновационных образовательных площадок. На просторах Интернета можно найти огромное количество образовательных ресурсов, размещённых на различных сайтах. Однако не всегда ресурсы, представленные в сети Интернет, удовлетворяют учителя. Кроме того, профессия учителя творческая. Каждый учитель преподносит один и тот же учебный материал по-своему, у каждого учителя есть свои педагогические находки. Поэтому у педагогов часто возникает необходимость создания собственных образовательных ресурсов, а для этого нужны соответствующие инструменты.
-
Создание творческой среды на уроках музыки 2020
В стандартах основного общего образования по предмету «Искусство» предлагаются современному педагогу ориентиры в работе, где определяющим современного образования является организация и планомерное формирование деятельностного, то есть творческого подхода, где главное - развитие творческих способностей, создание возможностей для реализации потенциала личности, соответствующих стандартам ФГОС второго поколения. Считаю важнейшей задачей эстетического воспитания в школе - развитие в учащихся творческого, деятельностного начала на уроках музыки.
-
София Губайдулина. Этапы большого пути 2024
В статье освещены этапы большого жизненного и творческого пути крупного самобытного композитора Софии Асгатовны Губайдулиной. Авторы попытались создать портрет музыканта, отразившего сложный и противоречивый дух эпохи, в которой мы живем.
-
Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ посредством интерактивных игр-сказок 2021
У детей с ОВЗ отмечаются стойкие трудности с обеспечением понимания коммуникативных действий и с реализацией их последовательности. Дети не умеют излагать свои мысли, передавать их содержание, имеют ограниченный словарный запас и агграмматизмы. Недостатки фонетического строя, слоговой структуры делают высказывания детей непонятными для окружающих. Кроме недостаточной сформированности речевой функции имеется и ряд психологических проблем: дети не владеют навыками сотрудничества и взаимодействия с другими детьми, не знают правил общения и не умеют соотнести их с конкретной ситуацией, преобладают неустойчивое внимание, низкая способность к переключению, низкий объем памяти, наблюдается сниженная мотивация к обучению. Все это в комплексе создает барьер в межличностном взаимодействии. Поэтому существует необходимость в организации специальных занятий по обучению и воспитанию коммуникативных навыков у дошкольников.
-
Социально-педагогический проект "Тайна волшебной книги" 2021
Педагогический проект посвящён развитию читательской компетенции у обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности. Основные разделы данной работы посвящены формулировке проблемы, объекта и предмета педагогического исследования, постановке его цели и задач, определению актуальности, научности, новизны и практической значимости проекта, а также рассмотрению вопроса о развитии и раскрытии интеллектуального потенциала обучающихся.
-
Способ организации жизни класса игровыми средствами 2020
Современные школьники охотно вовлекаются в нетрадиционные и на первый взгляд замысловатые формы организации внеурочной деятельности и классной коммуникации. Так сложилось, что в мир гаджетов детям стало проще наладить контакт с группой символов и знаков, чем на прямую друг с другом. Учителю остается использовать эту их особенность в собственных, то есть в учебных целях. Игра – это основной вид деятельности младшего школьника, это то, что ему понятно и не нужно долго объяснять. В игровой форме ребенок учится всему – предметным знаниям, коммуникации, получает типичный жизненный опыт. Игра – это и соревнование, в котором уже такой взрослый наш малыш учится достойно переживать боль проигрыша и не менее достойно одерживать победу над сверстниками, это и возможность победить самого себя, когда я так не мог, а теперь смог, это и сфера коммуникации, потому что игра в команде это особый вид жизни, где дружба, соперничество и взаимопомощь сливаются в одно единое действо.
-
Способы осуществления контроля знаний в режиме дистанционного обучения 2022
Сегодня дистанционные технологии являются незаменимым помощником в выборе форм получения образования и в проверке знаний учащихся. Любая проверка знаний необходима для того чтобы оценить уровень знаний и выявить пробелы в обучении. Система контроля должна носить систематический характер и строиться на основе оперативной обратной связи. Хорошо продуманная система контроля и проверки усвоенной обучающимися информации является эффективным средством совершенствования дистанционного обучения. Контроль происходит при обращении к преподавателю в любое удобное для обучаемого время, например, при тестировании. Одним из основных достоинств тестирования является минимум времени на получение достоверных итогов контроля. При тестировании можно получить результаты практически сразу по завершению теста. Я бы хотела остановиться на цифровой платформе с автоматической проверкой заданий, Videouroki.net – это проверка знаний с помощью компьютерного тестирования, объяснение нового материала с помощью готовых видеоуроков, а также закрепление знаний учащихся с помощью электронных тетрадей, в которых используется сохранение результатов работы ученика и статистика его работы с тетрадью.
-
Спотлайт. 11-й класс. Презентация к уроку по теме "Стресс" 2023
Представлена презентация к уроку английского языка в 11-м классе по теме "Стресс".
-
Страницы истории... Страницы Победы... 2020
Цель урока: патриотическое воспитание молодежи, призвать детей к пониманию, какие уроки необходимо извлечь нам… поколению, которое живет под мирным небом, поколению, которому надо передать это мирное небо, сохраняя преемственность.
-
Стратегия «ИДЕАЛ» как метода решения проблем при работе с текстом 2023
На своём мастер-классе я хотела бы познакомить вас с одним очень интересным методом из технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
-
Стрессоустойчивость личности педагога как условие профилактики синдрома эмоционального выгорания 2020
Цель тренинга: профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов в профессиональной деятельности.
-
Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах 2019
Что такое – нестандартная задача. Это задача, решение которой подчас выглядит непривычно и непредсказуемо. В своей работе с детьми я стараюсь на уроке или, используя внеурочную деятельность, включать такие задачи в работу. Постепенно у детей формируется умение воспринимать эти задачи и в результате практических поисков приходить к решению. Ребята учатся отбрасывать способы, не приводящие к правильному решению, не боятся необычных подходов. В результате у детей воспитывается гибкость, подвижность мышления.
-
Сценарий досуга ко Дню матери "Цветы для лучшей мамочки" 2020
Цель занятия: научить родителей и детей делать объемные цветы их бумаги.
-
Сценарий защиты проекта "Международный игровой концерн (МИК)" 2022
Цель проекта: популяризация игр народов мира среди младших школьников.
-
Сценарий интегрированного занятия по финансовой грамотности "Знакомство с деньгами" 2023
Цель занятия: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
-
Сценарий мастер-класса «Литературное ТриО» в рамках проекта «Читаем вместе» 2023
Данный сценарий мастер-класса представляет собой художественно-литературный сет, направленный на знакомство школьников с технологией «буктрейлер», со вкусовыми предпочтениями подростков современной прозы, а также со способами интерпретации жестов литературных героев в ходе анализа художественного текста». Материалом для работы послужили произведения современной подростковой прозы. Сценарий был создан с целью привлечения внимания школьников к чтению и развития их эмоционального интеллекта.
-
Сценарий мастер-класса «Развитие навыков смыслового чтения через опорный инструментарий» 2018
Цель мастер-класса: формирование навыков смыслового чтения и исследовательских умений на основе анализа лирического произведения и использование опорного инструментария: ключевых слов, схемы, рисунка.
-
Сценарий мастер-класса на тему «Проектно-исследовательская деятельность» 2020
Цель мастер-класса: рассмотреть особенности реализации проектно-исследовательской деятельности. Особенности мастер-класса: показать основные формы и приемы работы, применяемые в нашей школе в рамках реализации проектно-исследовательской деятельности.
-
Сценарий новогоднего праздника "Морозко" 2023
Представлен сценарий новогоднего праздника "Морозко".
-
Сценарий НОД по технике продуктивного чтения произведения Л.Воронковой «Маша-растеряша» в средней группе 2017
Цель занятия: прививать интерес к произведениям художественной литературы. Задачи: познакомить детей с произведением Л.Воронковой «Маша-растеряша»; формировать у детей умение высказывать предположения; продолжать формировать умение детей анализировать прочитанный текст; обогащать словарь детей прилагательными.
-
Сценарий открытого внеклассного мероприятия «A Literary Quiz» 2021
Для реализации целей обучения иностранному языку необходимо вовлекать учащихся в различные виды внеклассной работы. Предлагаемый сценарий мероприятия предназначен для учащихся 8-х классов общеобразовательных школ и направлена на развитие познавательной активности учащихся, формирование толерантного отношения к культуре. Разработанное мероприятие помогает учащимся знакомиться с иностранным языком и при этом испытывать положительные эмоции, что важно для формирования и укрепления мотивации.
-
Сценарий проведения тренинга «Сказочное королевство» 2018
Тренинг проводится в начале учебного года с тем, чтобы осуществить знакомство участников тренинга, сформировать сплоченный коллектив, развить творческий подход к выполнению заданий; продемонстрировать технику проведения сказочного тренинга для формирования крепких социальных связей.
-
Сценарий спектакля "Мойдодыр" по мотивам сказки К.И.Чуковского 2022
Цели работы: через "игру" усовершенствовать необходимые навыки самообслуживания и гигиены дошкольников; вовлечение дошкольников в театрализованную деятельность и музыкальное творчество через совместное участие в постановке спектакля.
-
Творческие игры детей дошкольного возраста (на примере режиссерских, сюжетно-ролевых, театрализованных игр) 2017
Цель урока: совершенствовать профессиональную компетентность студентов в содержании, способах организации и проведении творческих игр в дошкольном возрасте.
-
Тема урока: "Л.Н.Толстой. Рассказы для детей". 1-й класс 2020
Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством Л.Н.Толстого, его произведениями; совершенствование навыков выразительного чтения, развития устной речи и логического мышления.